СКУД контроль доступа
Контроль доступа - это система контроля и управления доступом (СКУД), набор различных компонентов для обеспечения безопасности, собирается как конструктор и зависит от многих факторов.
Основная задача контроля доступом - это ограничение, контроль, управление входом (выход), въезд (выезд) на контролируемую, охраняемую территорию. Наши инженеры успешно устанавливают СКУД контроль доступа на средних и малых предприятиях, таких как частные дома, отдельные офисы, офисные и бизнес центры, предприятия пищевой промышленности, учебные заведения, медицинские объекты, промышленные предприятия, отели, гостиницы и государственные учреждения.
Большой опыт (более 300 инсталляций СКУД) позволил стандартизировать подход к проектированию и установке контроля доступом, создать базу готовых решений, что позволяет нам предлагать конкурентные цены.
Выбор системы СКУД, ее состав, наличие отдельных компонентов и возможностей полностью зависит от требований Заказчика, от поставленных им целей. Можно только условно отнести автономные системы к малым предприятиям, в которых требуется ограничить доступ только к одной, двум дверям, к одному шлагбауму или преградить вход на этаж.
Автономные СКУД не подключаются к компьютеру, не могут управляться дистанционно, хранить, обрабатывать и выдавать заданные параметры в виде таблиц. Но зато они идеально подходят детским учреждениям, микро предприятиям и частным владениям. Сетевые СКУД напротив, требуют особенного программирования и настройки, умеют фиксировать время прихода и ухода с работы, настраивают контроль доступа по временным графикам и различным сменам работы, могут быть размещены отдаленно и управляться одного места подключенного с сети Интернет.
Наибольший эффект от внедрения контроля доступа достигается интеграцией его с системой видеонаблюдения. Безопасность бизнеса резко возрастает, когда применяется видеоиндетификация входящих посетителей и сотрудников. Все «модные штучки» про Джеймса Бонда уже вошли в нашу жизнь и реально при нештатной ситуации помогут обнаружить нарушителя в охраняемом помещении, «запомнить» его и заблокировать.
Они всегда присутствуют, когда Заказчик обращается к непрофессиональным исполнителям или не апробированному в нашей стране производителю нового оборудования. Наши инженеры чутко относятся к требованиям Заказчика, заинтересованы в конечном результате и безупречной работе контроля доступа в последующие годы, всегда предлагают несколько различных по цене вариантов решения поставленной задачи, применяют в работе новейшие программные разработки и качественный инструмент.
Все работы производятся согласно договора, в прописанные минимально возможные сроки и с надлежащим качеством. Мы берем на себя все риски связанные с переделкой некачественного оборудования или плохой установкой контроля доступа. Все это позволяет Заказчику минимизировать финансовые риски и снизить затраты на последующую эксплуатацию.
Низкие цены. Мы предлагаем действительно низкие цены и тем более при комплексном заказе или при повторном обращении, потому что Вы работаете не с посредниками! Мы возвращаем стоимость проекта при заказе монтажных работ! Стоимость оборудования и расходных материалов гораздо меньше чем у конкурентов за счет опыта и объёмов продаж. Первый год технического обслуживания (ТО-1 и ТО-2) мы относим к гарантии и для наших Заказчиков это бесплатно! | |
Проектный отдел. Наш отдел ГИПа является основной всех творческих начинаний, необходимых для создания современного качественного продукта. Проектировщики первыми осуществляют индивидуальный подход к каждому разрабатываемому объекту, выполняют быстрый и качественный расчёт, детальную проработку технической документации, осуществляют «авторский надзор» и сопровождение принятых инженерных решений. | |
Свобода выбора. Мы не связаны с поставками какого-то определённого оборудования, у нас собственный склад и множество различных поставщиков. Мы внедряем на объектах оборудование только тех производителей, чье оборудование отвечает всем требованиям клиента по надежности, экономичности, безопасности и цене. Установленные нами инженерные системы, позволяют сокращать Ваши расходы на этапе строительства, в процессе эксплуатации и при наращивании системы в будущем. | |
Штатные специалисты. Наши инженера и монтажники, работающие на объектах, трудятся на постоянной основе, все работы от монтажа до наладки, производим самостоятельно без помощи случайных монтажных бригад. Наши инженеры не продавцы попутных услуг и дополнительных работ, а подготовленные профессионалы, нацеленные на результат. | |
Легальность. Наша деятельность закреплена юридически, мы всегда готовы предоставить Вам необходимые разрешения, допуски, лицензии и сертификаты. Отсутствие посредников позволяет сократить сроки принятия технических решений и в конечном итоге — сэкономить Ваши средства. | |
Сервисный центр. С 2009 года мы оказываем для Вас услуги по техническому обслуживанию и ремонту сложных современных инженерных систем, обладает диагностическим оборудованием, стационарной мастерской, собственным складом для запасных частей и подменного фонда. Квалификация наших сотрудников позволяют в кратчайшие сроки отремонтировать и запустить в работу практически любую систему безопасности, а мобильность бригад и наличие нескольких опорных пунктов позволяют прибыть на место срочного ремонта в течение 2-х часов в Москве. | |
Индивидуальный подход для нас это чуткость к ожиданию заказчика, полное взаимопонимание, надежность сотрудничества, эффективность и достижение общей цели. Мы стремимся к длительному и взаимовыгодному сотрудничеству. Еще есть сомнения? Тогда звоните +7 (495) 661-28-48. |
Если у Вас возникли вопросы или потребность в наших услугах позвоните по телефону 8 (495) 661-28-48. После этого мы сможем назначить Вам инженера, который будет заниматься Вашим проектом от начала и до его логического завершения.